План мероприятий по улучшению качества работы ГБУЗ РК «Воркутинский центр профессиональной патологии»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Ответственные |
Результаты |
Показатели характеризующие результат выполнения мероприятия |
I. Открытость и доступность информации о медицинской организации |
|||||
1. |
Обеспечение регулярного обновления сайта учреждения для повышения открытости и доступности информации о медицинской организации, размещение на сайте документов регламентирующих работу медицинской организации |
В течение 2017г.
|
Заместитель главного врача по лечебной работе, ведущий программист
|
Получение информации населением
|
В соответствии с приказом МЗ РФ от 28 января 2014г. № 787н, приложение, раздел I. Независимая оценка качества работы МО |
2. |
Постоянная разработка информационных материалов и мероприятий по увеличению количества пациентов, удовлетворенных размещенной информацией на сайте учреждения. Проведение анкетирования пациентов для изучения их удовлетворенности полнотой и качеством, доступностью размещенной на сайте информации. |
||||
3. |
Повышение доступности обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения. |
||||
4. |
Обновление и дополнительная разработка и размещение письменных информационных материалов на стендах, в доступных местах для пациентов |
||||
II. Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
|||||
1. |
Разработка и распространение информационных материалов для населения о записи на прием к врачу, режиме работы; соблюдение графика их работы с учетом повышения доступности оказываемой медицинской помощи |
В течение 2017г.
В течение 2017г. |
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующий поликлиникой профпатологии. |
Сокращение времени ожидания пациентом приема у врача, результатов диагностических исследований. |
|
2. |
Проведение выборочного текущего ремонта помещений и кабинетов: дополнительное размещение скамеек, стульев, столов для пациентов |
Начальник хозяйственного отдела |
Удовлетворенность и удобства для пациентов |
|
|
3. |
Выполнение условий для проведения пациентам предварительного, периодического медицинского осмотра, иного медицинского освидетельствования в течение 1 рабочего дня |
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующий поликлиникой профпатологии, председатель медицинской комиссии ППМО |
Удовлетворенность пациентов |
|
|
|
III. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
||||
1. |
Проведение семинаров, занятий для врачей, среднего медицинского персонала по вопросам этики и деонтологии в работе с пациентами |
Регулярно в течение 2017г.
|
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующий поликлиникой профпатологии, руководители структурных подразделений |
Удовлетворенность пациентов отношением врачей, среднего медицинского персонала, условиями оказания медицинской помощи, других услуг; исключение конфликтных ситуаций |
|
2. |
Проведение анкетирования пациентов для получения информации о удовлетворенности их отношением врачей, среднего медицинского персонала во время лечения в отделениях, оказания услуг в поликлинике и параклинических службах |
Постоянно |
Заместитель главного врача по лечебной работе, |
|
|
3. |
Проведение анализа письменных обращений граждан по вопросам оказания медицинских услуг |
Ежемесячно |
Главный врач, заместитель главного врача по лечебной работе |
|
|
4. |
Регулярный прием по личным вопросам пациентов для принятий мер и управленческих решений по поставленным вопросам |
Еженедельно |
|